Minecraft Star Wars Sequel Skin Pack - Интервью с художником

Если вы любите Майнкрафт и думаете, что в нем можно использовать больше Рей, Кайло Рена и Ункара Плутта, вам повезло : «Звездные войны: Пробуждение силы» и « Звездные войны: последние скины джедаев» прибыли. Скинвел Звездных войн Доступный за $ 2.99, был выпущен на прошлой неделе и включает в себя как популярных, так и малоизвестных персонажей из двух последних фильмов саги Star Wars . Пакет включает в себя две бесплатные скины, General Armitage Hux и Tallie Lintra, и в общей сложности 53 (!) Новых дизайна персонажей, создавая приток размером с базу Starkiller из галактики далеко-далеко. (Теперь все, что вам нужно сделать, это направить своего внутреннего галактического архитектора и начать создавать свои собственные миры из Звездных войн .) StarWars.com связался по электронной почте с некоторыми из талантливых людей, стоящих за этими скинами из Звездных войн - ведущий художник Майкл Хансен и художник Кристофер Ривз из разработчика 4J Studios - о переводе наших любимых хороших парней и плохих парней в очаровательный блочный облик Minecraft , о сложностях в этом и некоторых советах по созданию настроек Star Wars .

StarWars.com: Когда возникла проблема с персонажами из « Звездных войн: Пробуждение силы» и « Звездные войны: последний джедай» и их адаптацией к форме Майнкрафта , что было самой сложной задачей? Кажется, что это должно быть несколько сложно, учитывая упрощенную эстетику Minecraft .

Майкл Хансен: « Звездные войны» имеют широкий спектр дизайнов персонажей, каждый со своей уникальной особенностью, которая выделяет их друг от друга. Я бы сказал, что задача этого пакета - найти эту функцию, маленькую или большую, и сделать ее основой для общего дизайна. Человеческие персонажи, например, воссоздание их уникальных черт лица и выражения для чтения только в 8 × 8 пикселей может быть действительно трудным. Используя Kylo Ren в качестве примера, он может сводиться к простому расположению рта. В конечном итоге мы сделали его шириной 2 пикселя и расположили его как можно ниже; это позволило лицу появиться дольше других и помочь проиллюстрировать его задумчивую личность.

Что касается самой большой проблемы, то скины инопланетян всегда запоминаются из-за их очень органических конструктивных особенностей. Ключевым моментом здесь является сосредоточение внимания на выделении общего силуэта и его удобочитаемости. Так как мы можем добавить дополнительную геометрию в наши скины, мы можем подойти довольно близко, не нарушая ощущения Minecraft .

StarWars.com Каков был общий процесс?

Майкл Хансен: Мы начнем с просмотра справочного материала, собранного или предоставленного, выбора основных характеристик, сбора цветовой палитры и определения общего стиля для пакета. Когда мы счастливы, мы загружаем наши базовые модели и листы текстур в инструмент, специально созданный для создания скинов.

Каждому человеку будет назначен скин, и он уйдет. Каждый член команды имеет разные предпочтения рабочего процесса, когда дело доходит до создания скинов, но иногда это также обусловлено сложностью персонажа. Скины, которые имеют тенденцию брать самые длинные, обычно являются теми, которые требуют дополнительной геометрии, чтобы передать больше их характера и особенностей. Тем не менее, иногда некоторые скины просто отлично работают в первый раз. Это очень «основа для каждого случая». На протяжении всего этого развития у нас есть открытый диалог между всеми, обмениваясь идеями и мыслями, чтобы получить наилучший результат на данном этапе.

По мере того, как скины завершаются, я проверю их и предоставлю отзывы обо всем, что нужно изменить или настроить, чтобы поднять общий дизайн. Как только все скины завершены, они переходят к следующему этапу рецензий со мной и Дэвидом [Кенингейл, арт-директор 4J Studios]. Здесь мы просматриваем все скины, проверяем все, начиная с эталонного материала, цветов, стиля, освещения, геометрии и т. Д. Если что-то нужно отрегулировать, оно возвращается в конвейер и повторяет этот этап, пока мы не будем удовлетворены. Когда мы довольны всем пакетом, мы отправляем его, чтобы снова пройти тот же процесс с Mojang, проверяя отзывы и внедряя любые необходимые изменения.

После этого все листы одобрения персонажей будут отправлены на Lucasfilm для одобрения. Если есть какие-либо отзывы, скин возвращается к началу, чтобы начать путешествие заново. Это звучит как много, но процесс плавный и довольно быстрый, и это важно для контроля качества и стиля. Когда все будет одобрено на этом заключительном этапе, оно отключается для тестирования и исправления ошибок, прежде чем завершить пакет, подготовиться к выпуску и приступить к финальным маркетинговым изображениям.

StarWars.com: здесь много новых скинов персонажей - всего 53! Какой из скинов вы бы гордились больше всего? Зачем?

Майкл Хансен: Хм ... трудный выбор. Я думаю, что команда проделала отличную работу, изображая всех этих персонажей. Если бы мне пришлось выбрать один, я бы сказал, что это персонаж из Брикс, которого вы можете увидеть на фоне сцены Canto Bight. Нам было интересно, как мы заставим это работать из-за его сложной формы и дизайна. Это было не так сложно, как мы ожидали, и это была одна из тех скинов, которые неожиданно быстро собрались вместе. Я был очень доволен результатами.

Я был очень доволен результатами

StarWars.com: Мне действительно нравятся преторианские гвардейцы. Их плакированная броня кажется идеальной для Minecraft .

Майкл Хансен: Их общий дизайн очень хорошо вписывается в стиль Minecraft . Было несколько изменений дизайна шлема и того, насколько блестящей должна быть броня, но в итоге все сошлось.

StarWars.com: выпущенные скриншоты показывают отличные сборки Minecraft из локаций The Last Jedi и The Force Awakens . Какие-нибудь советы для тех, кто хотел создать, скажем, тронный зал Сноука?

Кристофер Ривз: Тронный зал Сноука имел два основных эффекта: отражение на земле и освещение. Отражение, которое мы получили, построив всю сцену снова вверх дном, отделив верхнюю часть от нижней части слоем черного витража. Это немного трюк с камерой; иллюзия разбивается, если вы посмотрите на край стеклянной платформы и увидите сборку ниже. Освещение сцены осуществлялось с помощью блоков светящихся камней сразу за положением камеры и путем скрытия факелов за определенными блоками вдоль задней стены, почти так же, как вы настраивали освещение для фотографии.

С фиксированным углом камеры вы действительно можете сделать много трюков, чтобы заставить сцену работать. В нашем снимке « Тысячелетний сокол» мы действительно хотели воссоздать прыжок со скоростью света, так как это классический образ. Это было сделано главным образом с помощью трюка с глубиной, который позволил мне создавать сложные окна кабины с большей детализацией, чем я обычно, но при этом сохранял масштабирование переднего плана и символов. Учитывая, что камера никогда не будет двигаться, я просто построил оконную раму намного дальше от места, где находятся персонажи - иллюзия легко разрушается, если камера меняет положение от центра кабины. Что касается деформирования звездного поля, мы разместили много-много-много концевых стержней, сложенных один за другим. Просто сделать снимок ночью было достаточно, чтобы дать желаемый эффект.

Дэн Брукс - старший контент-стратег Lucasfilm, редактор StarWars.com и писатель. Он любит « Звездные войны» , «ELO», «Нью-Йорк Рейнджерс», «Джетс» и «Янкиз». Следуйте за ним в Твиттере @dan_brooks где он бегает обо всех этих вещах.

Похожие

Star Trek Online Бесплатные пробные выходные
Для бывших игроков Star Trek: Online и тех, кто никогда раньше не играл в эту игру, на следующих выходных появится возможность сыграть в Star Trek: Online . Star Trek: онлайн «Welcome Back Weekend» будет проходить с 10:00 7 мая по 10:00 10 мая для возвращающихся игроков.
Интервью с руководителем агентского подразделения в г.. Вышгород
12.04.2018 17:41:30 Хотим поделиться с Вами историей открытия одного из наших агентских подразделений, а именно АП в Вышгороде. Данное отделение было открыто 15 декабря 2017. С первого месяца работы представительство перевыполняет планы продаж в полтора - два раза. Такая ситуация закономерна, результат достигается благодаря четко наработанным бизнес-процессам компании
Nokia обновляет телефоны Symbian Belle Feature Pack 1 и FP 2
... pack-1-i-fp-2-1" alt="Nokia только что объявила, что выпустит обновления для Symbian Belle Feature Pack 1 и Feature Pack 2 телефоны, среди которых есть камера сверхвысокого разрешения, известная как Nokia 808 PureView (здесь речь идет о 41 мегапикселе"> Nokia только что объявила, что выпустит обновления для Symbian Belle Feature Pack 1 и Feature Pack 2 телефоны, среди которых есть камера сверхвысокого
Com Каков был общий процесс?
Какой из скинов вы бы гордились больше всего?
Зачем?
Какие-нибудь советы для тех, кто хотел создать, скажем, тронный зал Сноука?
Разработка сайта:
[email protected]

© posey-don.com 2010-2016. Продажа и аренда недвижимости в Донецке